Оплата банковской картой
1. ПРОЦЕДУРА ЗАКАЗА ТОВАРА
Для того, чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку "Заказать", и выбранный товар попадет в "Корзину". После, в "Корзине", проверьте сформированный заказ и воспользуйтесь формой "Оформления заказа". Необходимо будет внести свои личные данные и выбрать один из способов оплаты заказа.
Если у Вас возникли вопросы по порядку заказа товара, мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону +7(951) 6529771 или адресу электронной почты:
momo.feedback@gmail.com 2. ОПЛАТА.
Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт
VISA International
МИР
Mastercard
Worldwide JCB
при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.
О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в свой банк.
3. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
После оформления заказа вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
- Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN;
- Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345;
- Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);
- CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7( 951) 6529771.
4. ВОЗВРАТ
Случаи возврата:
- Адрес доставки не входит в зону доставки продукции Компании Momo Chicken..
- Оплаченная сумма менее минимальной суммы заказа.
- Выбранные блюда не могут быть доставлены в данное время (ресторан не работает).
- Выбранные блюда в настоящее время отсутствуют.
В каких случаях может вернуть банк (по истечение суток или более длительного времени).
- Заказ не исполнен и не доставлен по вине Компании.
- По оплаченному заказу поступила рекламация и проведена служебная проверка, результатом которой признана вина Компании (продукция ненадлежащего качества).
Возврат наличными денежными средствами не допускается.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу:
momo.feedback@gmail.com Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу:
momo.feedback@gmail.com После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
5. ДОСТАВКА
Если после прочтения условий доставки у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: +7(951) 6529771 или
momo.feedback@gmail.com Вы можете оформить заказ, указав тип доставки и способ оплаты, который Вам подходит. Доставка осуществляется после Вашей оплаты заказа учитывая следующий
режим доставки. После оформления заказа с Вами свяжется оператор или будет отправлено смс сообщение о принятии заказа и времени доставки.
Если у Вас нет возможности принять заказ в ранее оговоренное с время, просьба сообщить об этом.
Обязательно проверяйте заказ при получении.
6. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
Индивидуальный предприниматель
Лигай Владислав Георгиевич
Номер счета: 40802810332390001953
ИНН: 781301334591
ОГРН: 320784700056948
Юридический адрес: 197198, РОССИЯ, Санкт-Петербург, Проспект Петровский, д. 18/7, квартира/офис 4
Реквизиты ФИЛИАЛ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 044030786
К/с: 30101810600000000786 в СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ